Онлайн-кассы помогли «Почте России» анализировать свои продажи

5 декабря 2017

Обновлено 76,7 тысяч единиц контрольно-кассовой техники по всей розничной сети, на что ушло около полутора лет, сообщила госкомпания в понедельник. Кроме того, в тех местах присутствия «Почты России», где нет интернета, установлено 5 тысяч единиц ККТ, работающих в офлайн-режиме. «У Почты России после перевода ККТ на новый порядок применения появилась возможность получать с касс в режиме онлайн актуальные данные о всех услугах и товарах, проданных в отделениях почтовой связи, а также анализировать эту информацию для улучшения качества услуг», — говорится в сообщении. В 2016 году «Почта России» увеличила выручку от реализации товаров в розницу на 14% до 17 млрд рублей. Всего у нее 42 тысячи отделений связи по всей стране.


Другие новости

17 ноября

Независимые эксперты и бизнес-сообщество выбрали лучшие проекты по переходу на электронный документооборот. Награды Контур вручает уже второй раз, отмечая самые интересные и эффективные кейсы внедрения цифровых инноваций.

16 ноября

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.

15 ноября

Бухгалтер-аутсорсер может объединить обслуживаемые организации, у которых есть поставка Экстерна, в одну групповую учетную запись. Это значительно облегчает работу и экономит время.

23 октября

Контур и система электронного документооборота (СЭД) Docsvision представили решение, которое проверяет благонадежность контрагентов и автоматоматически заполняет их реквизиты в Docsvision. Фокус собирает актуальные сведения о юрлицах и ИП из более чем 30 официальных источников. Docsvision интегрировался с сервисом через API.