+7 4852 60-70-71   ⋅   Ярославль

Онлайн-кассы помогли «Почте России» анализировать свои продажи

5 декабря 2017

Обновлено 76,7 тысяч единиц контрольно-кассовой техники по всей розничной сети, на что ушло около полутора лет, сообщила госкомпания в понедельник. Кроме того, в тех местах присутствия «Почты России», где нет интернета, установлено 5 тысяч единиц ККТ, работающих в офлайн-режиме. «У Почты России после перевода ККТ на новый порядок применения появилась возможность получать с касс в режиме онлайн актуальные данные о всех услугах и товарах, проданных в отделениях почтовой связи, а также анализировать эту информацию для улучшения качества услуг», — говорится в сообщении. В 2016 году «Почта России» увеличила выручку от реализации товаров в розницу на 14% до 17 млрд рублей. Всего у нее 42 тысячи отделений связи по всей стране.


Другие новости

30 июля

Если в файле Excel указана закупочная цена, она будет перенесена в карточки товаров и акты постановки. Не придется вносить цифры вручную.

30 июля

В Контур.Маркете поставьте галочку в настройках кассы. Это позволит запретить продажу ингредиентов, входящих в состав блюд, полуфабрикатов, заготовок.

10 июля

При заключении контрактов с зарубежными партнерами коммерческие и налоговые риски увеличивается, однако, найти сведения о контрагенте из другой страны не так просто. Возможность заказа бизнес-справок и выписок позволяет получить надежную информацию из официальных источников.

28 июня

Пользователям, у которых установлен модуль интеграции с 1С, стало удобнее вести бухучет. Агентам проще заполнять первичные документы.