Специалист технической поддержки

Задача — обеспечить наших клиентов первоклассной технической поддержкой, чтобы после разговора с нами они положили трубку с улыбкой и благодарностью.


Эта работа подходит тебе, если:

  • ты считаешь, что помогать людям — это хорошо;
  • умеешь ясно и грамотно излагать свои мысли;
  • являешься активным пользователем сети интернет;
  • хочешь начать карьеру в области IT, стать хорошим техническим специалистом, развиваться профессионально и иметь перспективную работу в IT-компании.

Тебе предстоит:

  • стать добрым волшебником, который помогает клиентам наших сервисов даже в ситуациях «ахтунг-караул-капут»;
  • выучить много всего, о чем ты даже не слышал, понять основы криптографии и требования к квалифицированным сертификатам;
  • ознакомиться с особенностями электронного документооборота и спецификой представления налоговой и бухгалтерской отчетности.

Наши требования:

  • врожденная способность помогать людям и быть спокойным в любой ситуации (вы же волшебник);
  • грамотная речь, готовность говорить много;
  • способность запоминать тонны информации в короткий промежуток времени;
  • высшее образование.

О том, что дает компания сотрудникам:

  • заработная плата: на период обучения (3 месяца) 18 000 руб., далее повышение от 20 % и больше, по результатам работы.
  • 5 дней в неделю, полный рабочий день
  • все условия работы ЗДЕСЬ


ОТПРАВЛЯЙ РЕЗЮМЕ hr-yar@bk.ru