+7 4852 60-70-71   ⋅   Ярославль

Онлайн-кассы помогли «Почте России» анализировать свои продажи

5 декабря 2017

Обновлено 76,7 тысяч единиц контрольно-кассовой техники по всей розничной сети, на что ушло около полутора лет, сообщила госкомпания в понедельник. Кроме того, в тех местах присутствия «Почты России», где нет интернета, установлено 5 тысяч единиц ККТ, работающих в офлайн-режиме. «У Почты России после перевода ККТ на новый порядок применения появилась возможность получать с касс в режиме онлайн актуальные данные о всех услугах и товарах, проданных в отделениях почтовой связи, а также анализировать эту информацию для улучшения качества услуг», — говорится в сообщении. В 2016 году «Почта России» увеличила выручку от реализации товаров в розницу на 14% до 17 млрд рублей. Всего у нее 42 тысячи отделений связи по всей стране.


Другие новости

12 мая

Эксперты ответили на самые часто задаваемые вопросы.

25 марта

С начала марта 2022 года вступили в силу поправки в Закон № 54-ФЗ. Рассказываем подробности.

25 марта

Отчетность по системе контроля движения прослеживаемых товаров стала проще. Теперь в Экстерне видны сведения о присвоенных регистрационных номерах партий товара в формах прослеживаемости.

24 марта

Стало удобнее заполнять форму РСВ 一 пользователи Экстерна могут переносить данные из справочника сотрудников, сведения о членах КФХ из отчета за предыдущий период, выполнять междокументные проверки.